Ошибки в квитанции за оплату ЖКХ могут появиться из-за неточности либо несвоевременности при передаче показаний, поломке счетчиков или оплошности управляющей организации.
Во всех случаях, когда вам приходит квитанция с ошибкой, необходимо обратиться в управляющую организацию. Это можно сделать по телефону, указанному на самой квитанции, на сайте организации либо письменно через заявление.
Причинами неверных начислений в платежке за коммунальные услуги могут быть:
- техническая ошибка – лишний нолик или неправильно поставленная запятая – и вот уже вместо пары сотен рублей за свет вам выписывают счет на тысячи;
- неправильный расчет – тут может ошибиться и сам потребитель, который передавал показания счетчика, и те, кто принимал и обрабатывал данные.
Если вопрос не решается, вам необходимо обратиться в надзорные органы, прокуратуру или суд с жалобой о неверном начислении платежа.
Как обратиться в Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору – читайте здесь: https://vk.cc/ctwwWB.
Что делать, если управляющая компания не реагирует на ваше обращение – смотрите в нашем посте.
#ОбъясняемРФ #ОбъясняемБашкортостан