В Башкирии беспилотники помогают найти и обезвредить «черных копателей»
Все новости

Ситуационный центр Башкирии начал принимать обращения жителей по паводку

В Башкирии с 17 апреля операторы Ситуационного центра начали отвечать на вопросы жителей по весеннему половодью.

Ситуационный центр Башкирии начал принимать обращения жителей по паводку
Ситуационный центр Башкирии начал принимать обращения жителей по паводку

Как сообщили в ЦУР РБ, для этого необходимо позвонить по номеру 122 (добавочный 5) или +7 (347) 218-19-19. Время работы — с 8.00 до 20.00, включая выходные.

 

Отмечается, что Ситцентр будет обеспечивать координацию и взаимодействие со структурами МЧС, госкомитета по ЧС и другими региональными ведомствами, а также с администрациями городов и районов.

 

«Линия для звонков выделена, тестовые звонки проработали. Пострадавшие от паводка смогут в случае необходимости получить информацию о мерах поддержки, ближайших пунктах временного размещения, пунктах сбора гуманитарной помощи, телефонах горячих линий», — прокомментировала эксперт Ситцентра Лилиана Даутова.

Ранее за последние сутки в Систему-112 поступило два сообщения о подтоплениях территорий от талых вод и рек.

 

Источник: ИА «Башинформ»

Автор:Ильмир Кагарманов
Читайте нас: