Радий Хабиров посетил производственную площадку компании «Уралинтех»
Все новости
Сельское хозяйство
9 Декабря 2019, 12:30

«Башкирское – это модно. Будь в тренде»

Под таким названием объявляется пропагандистский проект

Минсельхоз республики запускает новый проект и объявляет конкурс на лучшие пост в соцсетях, информационный материал в электронных и печатных СМИ, фотографию и видеосюжет. Башкортостан – регион, в котором производятся самые разнообразные продукты питания. Причем больше, чем требуется местному населению.
Как отметил заместитель Премьер-министра Правительства РБ - министр сельского хозяйства Ильшат Фазрахманов на открытии фестиваля «Наш Бренд – 2019», «нам еще нужно учиться башкирские продукты грамотно брендировать, чтобы их оценили по достоинству, причем не только в стране, но и за её пределами».
Слоган «Башкирское – это модно» возник недавно. И подразумевает он в первую очередь, тренд на употребление местной продукции. Да хотя бы потому, что она производится у нас на глазах, мы все видим, и можем о ней все разузнать.
— Мы ставим задачу аграриям произвести такой продукт, который изменит отношение потребителя к нашей продукции, – сказал Ильшат Фазрахманов в интервью агентству «Интерфакс». - Доказать, что башкирское – это модно. Модно быть здоровым, модно вкусно питаться и испытывать от этого положительные эмоции, наконец, модно употреблять высококачественную, экологическую продукцию.
11 декабря пройдет семинар, где будет дегустация натуральной башкирской продукции. Известные блогеры, журналисты расскажут о тонкостях изготовления «вкусной» для читателя информации. Будет объявлено о старте конкурса на лучшие пост в соцсетях, информационный материал в электронных и печатных СМИ, фотографию и видеосюжет.
По данным пресс-службы Минсельхоза РБ подготовила Эльвира Абдулова.
Читайте нас: