С 9 по 15 января 2023 года информационные системы Центра управления Республикой Башкортостан «Инцидент менеджмент» и Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» зафиксировали 6 123 обращения. Об этом доложила начальник Управления Главы республики по социальным коммуникациям Елена Прочаковская на еженедельном оперативном совещании, которое провёл руководитель региона Радий Хабиров.
Больше всего комментариев – по теме ЖКХ (1 232). В основном людей волнует качество отопления (309), плата за коммунальные услуги (98), а также отсутствие электричества (94).
Отдельно проанализировали вопросы отключения электроэнергии. Больше всего обращений по этой теме за прошлую неделю поступило из Иглинского района (66), Уфы (36) и Уфимского района (25).
Радий Хабиров поручил организовать брифинг и проинформировать людей о ходе работы по решению проблем с отключением электроэнергии в Уфе и районах республики.
По данным ЦУР Башкортостана, обращений по теме дорог стало меньше – в работе 808 сообщений. Это объясняется тем, что период сильных снегопадов прошёл, в населённых пунктах республики чистят дороги и вывозят снег.
В топ-5 тем по количеству обращений жителей в соцсетях с 9 по 15 января также вошли благоустройство (796), общественный транспорт (573) и соцобслуживание (435).
Ещё одно поручение по итогам доклада об обращениях жителей Глава Башкортостана дал министру транспорта и дорожного хозяйства республики Александру Клебанову. Вместе с Центром управления республикой необходимо проработать организацию движения общественного транспорта в сёлах-спутниках Уфы и обсудить этот вопрос в рамках «Транспортного часа».
– Нужно понять, какие населённые пункты особо страдают, чтобы люди не стояли на остановках на морозе, – резюмировал Радий Хабиров.