Роспотребнадзор запустил горячую линию по просрочке в магазинах. Обратиться в ведомство можно будет с 19 по 30 декабря 2022 года по телефону 8 800 700 90 30. Звонки принимаются каждый рабочий день с понедельника по четверг с 10 до 17 часов, в пятницу с 10 до 15.45 по местному времени, перерыв с 12 до 12.45, звонок бесплатный.
Специалисты ведомства ответят на вопросы, касающиеся сроков годности, условий хранения и реализации пищевой продукции, требований к маркировке, к качеству и безопасности, помогут в оформлении претензии в адрес продавца.
Номера телефонов и адреса консультационных центров можно найти здесь.
Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43, все звонки принимаются бесплатно в круглосуточном режиме.