С 28 ноября по 4 декабря 2022 года информсистемы Центра управления Республикой Башкортостан «Инцидент менеджмент» и Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» зафиксировали 4 372 обращения – на 1 143 меньше, чем за предыдущую неделю. Об этом доложил заместитель начальника Управления Главы Башкортостана по социальным коммуникациям Дмитрий Черенков на еженедельном оперативном совещании, которое провёл руководитель региона Радий Хабиров.
Обращений по дорогам стало меньше почти в два раза – 692. Это на 624 меньше, чем неделей ранее, хотя они по-прежнему остаются на первом месте. Жители продолжают писать о необходимости очистки проезжей части и обочин дорог от снега и наледи, просят об обработке противогололедными материалами. Также людей беспокоят отсутствие освещения, тротуаров, работа светофоров, ремонт дорог и другие вопросы.
В числе ключевых тем за прошедшую неделю также здравоохранение (627 обращений), благоустройство (576), ЖКХ (491) и соцобслуживание (367).
Максимальный прирост обращений жителей региона отмечается в сфере здравоохранения – на 135 больше, чем за предыдущую неделю. Много звонков на эту тему поступило в Ситуационный центр Башкортостана – за неделю в Ситцентр позвонили 18 479 раз. Наибольшее количество звонков пришлось на понедельник, 28 ноября. Операторы приняли 6 552 звонка – в основном по вопросам записи к врачу.
Вместе с коллегами из министерств, ведомств и районных администраций за неделю ЦУР Башкортостана отработал 4 850 обращений. Большинство отработанных инцидентов по уборке дорог от снега – из Уфы, Стерлитамака, Нефтекамска, Белорецкого и Благовещенского районов.