С 21 по 27 ноября 2022 года информсистемы Центра управления Республикой Башкортостан «Инцидент менеджмент» и Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» зафиксировали 5 515 сообщений – на 333 больше, чем за предыдущую неделю. Об этом сообщила начальник Управления Главы Башкортостана по социальным коммуникациям Елена Прочаковская на еженедельном оперативном совещании, которое провел руководитель региона Радий Хабиров.
На первом месте – сообщения по дорогам (1 316). Их стало на 333 больше, чем неделей ранее. На втором месте – тема благоустройства (662 сообщения). На третьем – вопросы ЖКХ (497). Также в топ-5 по количеству обращений – темы здравоохранения (492) и социального обслуживания (404).
За неделю операторы Ситуационного центра Башкортостана по телефонам: 122 (добавочный 1) и (347) 218-19-19 приняли 22 058 звонков по разным вопросам. Наибольшее число (9 176) зафиксировали 21 ноября, в основном людей беспокоил вопрос записи на прием к врачу.
Всего за прошедшую неделю ЦУР Башкортостана вместе с коллегами из администраций городов и районов, министерств и ведомств республики отработал 5 885 обращений. Большинство – по дорогам (1 396), благоустройству (714), ЖКХ (638), здравоохранению (535). Наибольшее количество отработанных обращений – в Уфе, Стерлитамаке, Октябрьском, Нефтекамске и Уфимском районе.
По итогам доклада Радий Хабиров поручил главам муниципалитетов держать на контроле тему уборки дорог и дворовых территорий от снега.
– Каждый год мы закупали технику. Организуйте работу должным образом, – подчеркнул Глава Башкортостана.