Это - Всемирный день благотворительности, который впервые прошел в России в 2016 году. Основная цель инициативы заключается в развитии культуры благотворительности, поддержке добровольчества.
При поддержке Министерства Экономического Развития России в период 2016-17 гг. к инициативе #ЩедрыйВторник присоединилось более 1800 организаций из всех регионов страны (НКО, бизнес, государственные и муниципальные структуры, редакции СМИ, коллективы театров и музеев и т.д.), которые провели более 3000 благотворительных событий от Калининграда до Камчатки. Благодаря усилиям партнеров, в СМИ появилось более 5000 публикаций о #ЩедромВторнике. В результате общих усилий участников, в дни проведения акций пожертвования в благотворительные организации возрастают в среднем в 2 раза.
Кто может принять участие в #Щедром Вторнике?
Все! Бизнес, НКО, государственные и муниципальные учреждения,
редакции СМИ, частные лица. Участие в #Щедром Вторнике бесплатно и свободно.
Как стать партнером инициативы – инструкция для НКО
и социально ответственного бизнеса:
1. Зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ru. Регистрация бесплатна, доступна по ссылке:
2. При регистрации необходимо выбрать тип организации (организация – партнер, государственное/муниципальное учреждение, частное лицо) и разместить ее логотип (если он есть).
3. После модерации логотип и информация о некоммерческой организации будут размещены на сайте.
4. Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости
и события в рамках инициативы #ЩедрыйВторник и отмечать
их на интерактивной карте
https://www.givingtuesday.ru/news-list.
Как НКО и социально ответственному бизнесу работать
со СМИ в рамках кампании #ЩедрыйВторник
В рамках подготовки кампании для привлечения внимания к теме благотворительности и мероприятиям партнеров инициативы организуется коммуникационная кампания в СМИ. Партнеры кампании могут принять в ней участие и оказать ей содействие. Для этого:
1. Разместите свое событие на интерактивной карте инициативы. Обязательно укажите геолокацию и определите тип мероприятия (открытое, если прийти может любой желающий, или закрытое). Это важно сделать,
т.к. именно карта становится центром Интернет-траффика
в #ЩедрыйВторник. Также, это возможность попасть в федеральные СМИ, т.к. организаторы кампании #ЩедрыйВторник готовят подборки самых интересных мероприятий, отмеченных на карте,для федеральных СМИ.
2. Размещайте анонс своего мероприятия на сайте Щедрыйвторник.рф.
3. Подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его
в дружественные СМИ и информационным партнерам инициативы с пометкой в теме письма #ЩедрыйВторник.
4. Подключите к освещению своего события блогеров, если у вас есть эта возможность.
5. Пригласите хорошего фотографа, чтобы отснять ваше мероприятие.
6. Расскажите о своем мероприятии в социальных сетях.
7. Подготовьте пост релиз о том, как прошло ваше мероприятие и каких результатов удалось достичь. Используйте фотографии.
8. Принимайте участие в Неделе Признаний в рамках #ЩедрогоВторника и привлекайте партнеров поддержать вашу инициативу.
9. Расскажите о том, как прошло ваше мероприятие: отправьте историю и фотографии по адресу
[email protected] c пометкой в теме письма «Истории #ЩедрыйВторник».
Больше идей и подсказок при подготовке в кампании можно получить тут: