Все новости
Общество
5 Октября 2017, 18:07

Вопрос строительства или покупки…

Вопрос строительства или покупки жилья рано или поздно встает перед каждым человеком. В республике действуют различные программы, направленные на поддержку в строительстве, приобретении жилья гражданами, признанными нуждающимися в улучшении собственных бытовых условий.

Вопрос строительства или покупки жилья рано или поздно встает перед каждым человеком.
В республике действуют различные программы, направленные на поддержку в строительстве, приобретении жилья гражданами, признанными нуждающимися в улучшении собственных бытовых условий.
По состоянию на 01.01.2017 г. в Башкортостане признаны в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий более 38000 человек, в том числе в Архангельском районе — 498.
В сельской местности люди все-таки предпочитают жить в частном доме. Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28 августа 2017 года № 392 «Об утверждении Концепции обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан до 2025 года» одним из вариантов мер господдержки в улучшении жилищных условий граждан является предоставление целевого денежного займа в сумме не более 300 тыс. руб. на срок не более 5 лет под 5 % годовых. Помощь оказывается на строительство индивидуального жилого дома с приобретением домокомплекта или на его возведение из альтернативных материалов.
Программа «Домокомплект», действующая с 2011 года, — это прекрасная возможность начать возведение собственного дома. За это время с ее помощью свои жилищные условия в регионе улучшили более 1500 семей, в том числе в нашем районе — 75.
Для участия в ней:
— желающий участвовать в программе должен быть признан нуждающимся в улучшении жилищных условий в администрации муниципального района;
— наличие земельного участка на праве собственности или аренды;
— заемщик должен быть платежеспособным и мог подтвердить это.
Благодаря реализации данной программы в с. Архангельское вырос целый микрорайон «Молодежный».

Ольга Арцышевич,

главный специалист по строительству и ЖКХ администрации района.