В Башкирии беспилотники помогают найти и обезвредить «черных копателей»
Все новости
Образование
29 Октября 2022, 10:36

Башкортостан второй в ПФО по интересу школьников к проекту «Код будущего»

***

Башкортостан второй в ПФО по интересу школьников к проекту «Код будущего»
Башкортостан второй в ПФО по интересу школьников к проекту «Код будущего»

Республика Башкортостан находится на втором месте в Приволжском федеральном округе по количеству поданных заявок школьниками на курсы проекта по программированию «Код будущего».

– Радует проявленный интерес молодого поколения к цифровым компетенциям.  Для учеников это возможность не только изучить современные языки программирования, но и в целом получить новые знания для дальнейших перспектив. Сегодня школьники уже в средних, а–то и в младших классах видят себя IT-специалистами, а как известно, именно эта сфера сейчас востребована и нуждается в квалифицированных кадрах, – сказал министр цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан Геннадий Разумикин.

Всего за месяц от региона подано 4430 тыс. заявлений, из которых на офлайн обучение направлено 1939 заявлений.

– В последнее время наблюдается интерес школьников к IT-профессиям. IT — это громадное направление, которое применяется в определенных сферах деятельности для решения необходимых задач. Это и бизнес, и медицина, и сельское хозяйство, транспорт — что угодно. Проект «Код будущего» —  это прекрасный шанс для детей получить необходимые технические навыки, освоить современные и востребованные профессии, выбрать вуз для дальнейшего обучения, —  отметил министр образования и науки Республики Башкортостан Айбулат Хажин.

Напомним, бесплатный образовательный проект «Код будущего» организован Минцифры России в рамках национальной программы «Цифровая экономика». Проектом предусмотрено обучение школьников 8-11 классов современным языкам программирования на двухлетних курсах. Подать заявку на «Код будущего» возможно через портал Госуслуг 

https://pravitelstvorb.ru/ 

Автор:Эльвира Абдулова
Читайте нас: