Идём к победе вместе: фонду «Всё для Победы!» исполнилось два год
Все новости
Нам пишут
9 Декабря 2019, 08:50

Путешествие в горы

Как мы отправились на Малый Ямантау.

В начале зимы нам повезло побывать в горах. Отдых, смех и радость – это то, что происходило совсем недавно с нами , так как мы отправились на Малый Ямантау. С башкирского слово "Ямантау» переводится, как «плохая гора». Я уверенна, что её название – это просто поспешные выводы! Но никто не отменит эпосы и легенды. Начнём с самого начала.
Наше путешествие и всеобщая радость от предстоящего похода начались на школьном дворе. Многие приехали заранее, и я считала минуты до отъезда, а руководителями с нами были Олег Викторович Авотин и Эльза Рифовна Салахитдинова . Когда мы ехали на электричке, открылся потрясающий вид из окна: издали еле виднелись высокие и заснеженные горы.
Луна освещала наш путь полностью. По телу пробежали мурашки.
По приезду в пункт назначения нас заселили в домики, но перед этим мы поужинали. Спать легли поздно, так как многие не могли заснуть из-за предстоящего дня.
На следующий день отправились в поход, который изменил мое отношение к горам. Прогулка была длиной. Целый день шел снег. Температура была не ниже пяти градусов. Было ощущение, что я нахожусь в сказке.Лес как будто специально надел на себя снег, деревья были полностью белые, и только их стволы помогали различать их друг от друга.Через пять километров зимний лес сменился кустарниками и камнями. Подъем стал более сложным. Более энергичные шли впереди, а те, что устали идти в лесу плелись сзади. До этого я писала, что деревья как будто специально надели на себя снег, а вот теперь на высоте былоощущения, что карликовые деревья были сделаны из искристого пушистого снега и чего-то ещё… чего-то волшебного. Дар речи просто пропал. Но нужно было идти дальше. Собрав всю волю, я сделала рывок, что оказалось на удивление легко.
Вершина… вот к чему все стремились. И мы её покорили. Высота была такая, что пульс ускорялся. Вспомнив все свои жалобы при подъёме, усмехнулась. Если бы я только знала, какая красота меня ждёт, то взлетела. Мне показалось, что ушли с вершины мы скоро. Это место не хотелось покидать. На обратном пути никто не останавливался фотографироваться, потому что все уже было более привычным. Раздавался смех и визг. Кто-то скатывался по тропинке, будто по горке, кто-то играл в снежки, а кто-то вместе с друзьями обсуждал последние новости. Всё это происходило так, будто мы шли по какому-нибудь многолюдному месту.
Оказавшись в домике, наслаждалась последними мгновениями перед отъездом. Час прошёл как секунда. Не успела и глазом моргнуть, как уже сидела в поезде на обратном пути. Опять все играли и шутили. Я подумала, что переживу это время снова, когда буду рассказывать всё своим друзьям и родным.
Если меня спросят, что мне понравилось больше всего - отвечу время, так как оно включает в себя всё и сразу.
Елена Вашкевич ,
7А класс МОБУ СОШ №1с.Архангельское.