С 14 по 20 ноября 2022 года информационные системы Центра управления Республикой Башкортостан – «Инцидент менеджмент» и Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» – зафиксировали 4 825 обращений. Это на 234 больше, чем неделей ранее. Об этом сообщила начальник Управления Главы республики по социальным коммуникациям Елена Прочаковская на еженедельном оперативном совещании, которое провел руководитель региона Радий Хабиров.
На первом месте – сообщения по дорогам (983). На втором – тема ЖКХ (605). На третьем – благоустройство (562). Также в топ-5 по количеству вопросов – темы здравоохранения (548) и соцобслуживания (466).
За неделю в Республиканский ситуационный центр поступило 854 звонка по теме СВО. Всего по разным темам операторам ситцентра по телефонам: (347) 218-19-19 и 122 (добавочный 1) позвонили 19 926 раз.
За прошедшую неделю ЦУР Башкортостана вместе с коллегами из администраций городов и районов, министерств и ведомств республики отработал 5 238 обращений. Большинство – по дорогам (1 048), благоустройству (663), здравоохранению (618) и ЖКХ (586). Наибольшее количество отработанных обращений – в Уфе, Стерлитамаке, Нефтекамске, Уфимском и Иглинском районах.
По итогам доклада Радий Хабиров поручил Правительству региона и главам муниципалитетов продолжать создавать комфортные условия для жителей республики.
– Это наша с вами работа – чтобы в домах было тепло, улицы и дворы убирали от снега. Не упускайте это из виду, – подчеркнул Глава Башкортостана.
***
На оперативном совещании руководитель региона также вручил почётные грамоты республики специалистам Ситуационного центра Башкортостана Алле Смертиной и Булату Янбулатову.
– Мы создали Ситуационный антиковидный центр 16 ноября 2020 года. Он помог нам выстраивать коммуникации с жителями в непростой период борьбы с коронавирусом. Там собралась молодая и деятельная команда, которая продолжает свою деятельность уже на новом этапе. И мы благодарим коллег за качественную работу, – сказал Радий Хабиров.