Личный кабинет клиента представляет собой сервис, с помощью которого клиент в любое время может получить доступ к данным о состоянии своего лицевого счета, а также сможет:
Заказать дополнительные услуги компании «Башэлектросбыт» можно в «личном кабинете клиента» и в мобильном приложении «ЛКК ЭСКБ», которое доступно на App Store и Google Play.
Пользователи сервиса «Личный кабинет» могут контролировать состояние своего счета за электроэнергию и оплачивать его онлайн, не обращаясь в клиентские офисы. В личном кабинете можно получить детализированную информацию о состоянии своего лицевого счета, узнать тариф, передать показания приборов учета, сформировать и оплатить счет за электричество в считанные минуты. Сервис позволяет потребителям «Башэлектросбыт» оплачивать услуги без комиссии, а так же просматривать историю платежей и все данные, касающиеся договора.
*Приложение «ЛКК ЭСКБ» распространяется бесплатно, а установить его, можно, отсканировав QR-код со ссылкой на мобильное приложение.