Начальник Управления Главы Башкортостана по социальным коммуникациям Елена Прочаковская сообщила что в этом году руководитель региона отвечал на вопросы в течение 3 часов 43 минут. Трансляцию на страницах Радия Хабирова в соцсетях просмотрели 287 тысяч раз. По её итогам в соцсетях опубликовали 6,7 тысячи постов. В СМИ вышло 1,9 тысячи публикаций.
– За три недели до «Прямой линии» информсистема ЦУР Башкортостана «Инцидент менеджмент» зафиксировала 4 299 обращений жителей в соцсетях. На Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 216 видеовопросов, в Ситуационный центр Башкортостана позвонили 115 раз, – сообщила Елена Прочаковская.
Основные темы вопросов, которые поступили на прямую линию, – дороги, благоустройство, ЖКХ, здравоохранение, культура, образование. Наибольшее количество обращений в соцсетях поступило из Уфы, Стерлитамака и Нефтекамска.
– «Прямая линия» – это обратная связь с жителями Башкортостана и возможность оперативно решить волнующие вопросы, – резюмировал Радий Хабиров.
Все обращения, которые информсистемы ЦУР Башкортостана зафиксировали в соцсетях, взяли на контроль и передали их в работу ответственным на местах – профильным министерствам и ведомствам, городским и районным администрациям.
Трансляцию «Прямой линии» Главы Башкортостана в соцсетях посмотрели 287 тысяч раз (glavarb.ru)