Почта России с 2016 г. адаптирует отделения для людей с инвалидностью: устанавливает пандусы, обустраивает напольные тактильные указатели, проводит ремонты помещений с учетом беспрепятственного передвижения клиентов на инвалидных креслах-колясках. Для удобства инвалидов по зрению и слабовидящих на входных группах размещаются вывески с режимом работы, выполненные крупным шрифтом, а также с применением шрифта Брайля, размещаются стикеры на почтовых ящиках с информацией о режиме выемки корреспонденции. В помещения, адаптированные для людей с инвалидностью, можно входить с собаками-поводырями.
Почта России устанавливает на входе в отделения кнопки вызова персонала, а все сотрудники проходят обязательный инструктаж по работе с клиентами с ограниченными возможностями здоровья. По просьбе таких посетителей операторы почтовых отделений дублируют зрительную и звуковую информацию и оказывают всю необходимую помощь.
«Мы стремимся создавать комфортную среду как для наших клиентов с ограниченными возможностями здоровья, так и для наших сотрудников, ведь у нас работают более 5000 человек с инвалидностью, — отмечает первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин».
Если поблизости нет подходящего отделения, люди с инвалидностью по зрению, слуху или на инвалидных креслах-колясках могут бесплатно вызвать сотрудника Почты России на дом, позвонив по номеру телефона 8-800-100-00-00 или направив письмо на адрес электронной почты – [email protected]. На дому можно получить основные услуги компании – отправить или получить письменную корреспонденцию, посылку или денежный перевод. Информацию об адаптации почтовых отделений для маломобильных граждан и других категорий людей с инвалидностью также можно найти на официальном сайте Почты России.
Пресс-служба УФПС Республики Башкортостан АО «Почта России».