По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (vashkontrol.ru) по итогам работы за 2022 год деятельность Управления Росреестра по Башкортостану получила самое большое количество оценок среди территориальных органов службы от получателей услуг - 2,6 млн оценок, его деятельность положительно оценили 99,98% пользователей, средний балл эффективности работы ведомства составил 5.
- За последние 2 года количество оценок деятельности Росреестра Башкортостана на сайте «Ваш контроль» увеличилось более чем вдвое. Если в 2020 году деятельности ведомства было поставлено чуть более 900 тыс. отзывов с 99,69% положительных оценок, то в 2022 году количество оценок возросло до 2,6 млн и доля положительных из них также возросла до 99,98%. За неполный январь 2023 года через портал поступило более 93 тыс. отзывов и 99,99% пользователей оценили ее на 5 баллов. Благодаря данному сайту мы имеем возможность увидеть свою работу глазами потребителей, сравнить себя с другими и принять конкретные решения по улучшению работы, - отметил руководитель Управления Росреестра по РБ Петр Клец.
Как добавил руководитель регионального ведомства, данные были получены в ходе телефонных и sms-опросов заявителей, а также опросов, проведенных с применением электронных терминалов в центрах и офисах предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» и на интернет-сайтах.
Для оценки услуг Росреестра, в частности, по государственной регистрации прав на объекты недвижимости и сделок с ним, определены следующие критерии: доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, время предоставления государственной услуги, качество услуги в целом и др.
Росреестр Башкортостана участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2015 года.