Идём к победе вместе: фонду «Всё для Победы!» исполнилось два год
Все новости
Общие статьи
30 Сентября 2022, 10:27

В Башкортостане в рамках VI Всероссийского форума МФЦ разработали новые цели развития центров госуслуг

***

В Башкортостане в рамках VI Всероссийского форума МФЦ разработали новые цели развития центров госуслуг
В Башкортостане в рамках VI Всероссийского форума МФЦ разработали новые цели развития центров госуслуг

29 сентября в рамках VI Всероссийского форума многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг прошла сессия «МФЦ: новые цели», в которой выступили: Управляющий региональным отделением Фонда социального страхования РФ в Республике Башкортостан и директора МФЦ Сахалинской, Тульской, Свердловской, Калужской областей и Алтайского края.

Опытом организации взаимодействия регионального отделения Фонда социального страхования РФ с сетью МФЦ поделился Управляющий региональным отделением ФСС РФ в Башкортостане Марат Латыпов.

- Наше будущее за цифровизацией практически всех процессов взаимодействия государства и граждан, предоставления услуг гражданам. Более 88% своих услуг региональное отделение Фонда социального страхования сегодня уже предоставляет в электронном виде, и этот процент будет расти. При этом, мы должны обеспечить доступность услуг для всех граждан, ведь не все имеют возможность обращаться в электронном виде за получением услуг. МФЦ имеет подразделения по всей республике, это обеспечивает доступность и удобство для граждан республики при обращении. В рамках соглашения о взаимодействии с 2020 года МФЦ оказывает 13 государственных услуг Фонда Социального страхования. Общее количество наших заявителей, которые подали заявления и пакет документов посредством МФЦ за текущий год, составляет более 7,5 тысяч. Из них 71% - это инвалиды, они обращались за обеспечением техническими средствами реабилитации. 26,4% заявителей подали заявления на обеспечение санаторно-курортным лечением и т.д. Также отметим, что в последние годы МФЦ, в рамках предоставления госуслуг другим органам, активно используется функционал межведомственного электронного взаимодействия по получению сведений из регионального отделения Фонда Социального страхования посредством Единой системы межведомственного электронного взаимодействия или же СМЭВ. Если в 2020 году через СМЭВ было получено 225 сведений, то за 8 месяцев 2022 году получено уже более 1800 сведений.  Два года назад все запросы из МФЦ поступали на бумажных носителях, ответ также предоставлялся на бумаге. Сейчас ответ приходит в течение 15 минут в электронном виде. Это значительно сокращает сроки рассмотрения документов МФЦ и другими ведомствами. Наше взаимодействие – это важнейшее партнерство в интересах граждан и, разумеется, мы планируем расширять его и совершенствовать, - отметил он.

Также на полях сессии были представлены практики: МФЦ Сахалинской области - по переходу на безбумажный документооборот между МФЦ и региональными органами власти; МФЦ Тульской области - по управлению региональной сетью МФЦ на основе анализа данных; МФЦ Калужской области - работе по управлению персоналом.

Директор МФЦ Свердловской области представила участникам доклад на тему «Цифровизация как основной вектор развития деятельности МФЦ».

Проект «Agile в МФЦ», направленный на создание гибкой модели управления с применением передовых IT-технологий, оперативность принятия управленческих решений и в конечном итоге – на повышение эффективности работы МФЦ представила директор МФЦ Алтайского края.
Данная тематика объединила на одной площадке федеральных спикеров.

В завершении сессии участники обсудили возможности реализации практик в МФЦ своих регионов.  

Видеозапись, а также презентации участников доступны на официальном сайте форума: мфц.форум2022уфа.рф 

https://pravitelstvorb.ru/ 

 

Автор:Эльвира Абдулова
Теги:мфц
Читайте нас: