5 марта в Уфе Глава Башкортостана Радий Хабиров посетил центральный офис Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Руководитель региона ознакомился с работой коллектива и поздравил его сотрудниц с наступающим Международным женским днём.
Как рассказала директор учреждения Наталья Куприянова, сеть многофункциональных центров Башкортостана включает 76 офисов и 440 территориальных подразделений, работающих под единым брендом «Мои документы». В них можно получить более 3 тысяч услуг. Офисы МФЦ расположены во всех муниципалитетах региона и доступны для 99,3 процента жителей.
В рамках визита Глава республики осмотрел зону приёма граждан и первичного консультирования, операционный зал, сектор пользовательского сопровождения для самостоятельного оформления электронных услуг, контакт-центр.
В центральном офисе МФЦ также расположена криптобиокабина, где происходит оформление биометрических загранпаспортов. Аппаратно-программный комплекс – проект «Ростелекома» и Госкорпорации Ростех. В кабине имеются сканер отпечатков пальцев и документов, считыватели штрих-кодов и микросхем паспортов нового поколения. Все биометрические данные заявителей находятся под надёжной криптографической защитой. Всего в республике 12 таких криптобиокабин.
Глава Башкортостана высоко оценил эффективность работы МФЦ и поздравил сотрудниц с наступающим праздником 8 марта.
– Очень приятно видеть условия вашей работы, всё очень здорово организовано. Ещё три года назад в МФЦ часто скапливались очереди. Сегодня благодаря вашей работе эта проблема решена, – сказал Радий Хабиров. – Поздравляю представительниц прекрасного пола с наступающим Международным женским днём. Хочу пожелать вам здоровья, счастья, любви. Вы очень внимательны к нашим людям, помогаете им решать важные вопросы во всех сферах жизни.
Отметим, в 2021 году офисы «Мои документы» оказали 7,1 млн услуг по приёму, выдаче документов и консультациям, что на 11,6 процента выше показателя 2020 года. Среднее время ожидания в офисах на начало 2022 года не превышает двух минут.
– Было время, когда люди проводили в очередях по 45 минут. Совместно с руководством МФЦ мы смогли выправить ситуацию. Сегодня Многофункциональный центр – это удобный сервис, который позволяет жителям решать большое количество вопросов взаимодействия с государством, – подчеркнул Радий Хабиров. – В ближайшее время у МФЦ появятся новые задачи, связанные с расширением мер поддержки бизнеса. Уверен, вы успешно выполните эту работу.