Идём к победе вместе: фонду «Всё для Победы!» исполнилось два год
Все новости
Общие статьи
19 Марта 2018, 15:19

19 Марта — Международный день клиента

Именно в этот день бизнесмены всего мира имеютвозможность выразить свою признательность потребителям и поблагодарить их за сотрудничество.

Оказывается, такой праздник есть, и отмечать его стали с 19 марта 2010 года. Начинание, в том числе и российских предпринимателей, стали поддерживать крупные и мелкие торговые компании Европы и Америки.
Именно в этот день бизнесмены всего мира имеют возможность выразить свою признательность потребителям и поблагодарить их за сотрудничество. Хороший праздник, и цель у него благородная: привлечь новых и сказать «спасибо!» постоянным клиентам за то, что они есть.
─ Должен же быть день, когда мы можем поблагодарить своих покупателей за то, что они у нас есть, — говорит индивидуальный предприниматель Валентина Бойцова.
─ Что для Вас клиент?
─ Это наше все! Есть клиенты, значит, есть над чем трудиться. Только он своей потребительской способностью может сделать чей-то бизнес прибыльным или убыточным.
─ Что пожелаете своим клиентам, в частности, клиенткам?
─ Весны, отличного настроения и хороших покупок!
Читайте нас: