Идём к победе вместе: фонду «Всё для Победы!» исполнилось два год
Все новости
Безопасность
10 Декабря 2019, 14:10

На что жалуются жители Башкирии чаще всего?

С 1 января по 30 ноября...

На оперативном совещании в правительстве РБ начальник управления Главы РБ по социальным коммуникациям Елена Прочаковская назвала топ тем обращений в системе «Инцидент-менеджмент». Это именно те проблемы, на которые чаще всего жалуются жители Башкирии.
Так, всего с 1 января по 30 ноября текущего года в систему поступило 77 197 жалоб. Больше всего жалоб поступило на дороги (18 416 обращений), благоустройство (15 817 обращений) и ЖКХ (11 973 обращения). Далее идут жалобы на общественный транспорт, экологию, здравоохранение, образование, социальное обслуживание и защиту, строительство и архитектуру, безопасность. Меньше всего жалоб связано с физкультурой и спортом, торговлей, экономикой и бизнесом, электроснабжением.
По итогам 11 месяцев ни один муниципалитет не оказался в так называемой «красной зоне», что означало бы, что он не справился с поставленными перед ним задачами. В целом это говорит о высоком уровне организации работы на местах.
Автоматизированная система мониторинга «Инцидент менеджмент» работает на территории всей страны. Ее функционирование курирует администрация президента России Владимира Путина. В Башкирии она была внедрена с октября прошлого года. И уже сейчас республика вошла в число лидеров среди регионов России по работе в этой системе.
Как работает «Инцидент менеджмент»? Система выявляет проблемные вопросы и направляет их в профильные министерства, ведомства или муниципалитеты — напрямую главам городов и районов республики. Статус «инцидента» она присваивает обращениям, которые затрагивают значительное количество людей, поступают от большого количества граждан. Наиболее острые проблемы становятся предметом обсуждения на тематических совещаниях, которые проводит руководитель республики. Эти темы детально обсуждаются, принимаются решения по каждому вопросу.
Подготовила Эльвира Абдулова. Фото из откр. ист.
Читайте нас: