Мы встретились с ним, когда он приехал на лечение после тяжелого осколочного ранения
Житель района М. ушел на специальную военную операцию в мае прошлого года. Он и до этого времени уже хотел встать в ряды защитников Отечества, но одолевали сомнения: как же семья, дети?
В апреле Бумеранг же все же принял твердое решение. Конечно же, родители и супруга приняли известие каждый по-своему: и плакали, и молча «переваривали» в себе, но никто не пытался отговорить. Это был настоящий мужской поступок – идти защищать Родину, свою семью.
После подписания контракта с Министерством Обороны РФ М. отправился в часть, а затем и на боевое слаживание. После учебных боев наступило время и принять самый первый бой с фашистами. Он запомнился нашему герою.
Всего в нескольких метрах друг от друга засели в каждый в своих окопах наши бойцы и ВСУ-шники. Была четко слышна речь на украинском языке. Чуть погодя она дополнилась высказываниями и окриками на … английском. НАТОвские! – мелькнула мысль.
- Нас командиры предупредили, что вполне вероятно мы столкнемся и с ними, но все-таки это было неожиданно. Но на войне надо стрелять первыми, промедление часто стоит жизни, а это уроки еще с армейской службы, - рассказал Бумеранг. Затем он продолжил:
- Начался вражеский арт-обстрел, мы прижались к земле и притихли в ожидании атаки со стороны пехоты. Она не заставила себя долго ждать. Когда я поднял голову у края окопа, то четко в метрах десяти от себя увидел двух негров и одного белого. Они поднимались из своего укрытия, чтобы броситься на нас. Я нажал на спусковой курок…
Треск от разрывов снарядов, пулеметных очередей, свист пуль, пыль, дым, грязный пот, предательски стекающий прямо в глаза, крики пацанов, что рядом, - все это продолжалось около часа. Стихло также быстро, как и началось… Только дрожь в руках никак не хотела останавливаться, и лица тех наемников все еще стояли перед глазами.
Через десять дней пребывания на передовой их заменили другие бойцы. Группа вернулась в свое расположение. Можно было теперь немного отдохнуть, помыться, побриться, поговорить по телефону с родными, которые, конечно же, переживали от длительного затишья на другом конце «провода».
Потом были и другие бои, такие же жесткие, тяжелые. «Бывало, что и отчаяние охватывало. У меня в кармане лежат фотография детей и листочек с молитвами, мне его перед дорогой дала мама», - вспоминает солдат.
Может быть, именно они и спасли его от смерти, когда однажды во время вражеской «арты» ему «прилетело».
После тяжелого ранения М. лежал в госпиталях, сделали операцию. Вот, скоро он снова готовится вернуться в строй, в свой батальон.
Желаем Бумерангу, как и тысячам мужчин и молодых ребят, успехов и покровительства с небес. Возвращайтесь, вас любят и ждут ваши семьи, матери, Родина.
Эльвира Абдулова.
Фото автора.
Номер телефона военного комиссариата Кармаскалинского и Архангельского районов 8 (34765) 2-14-78.