В Башкирии беспилотники помогают найти и обезвредить «черных копателей»
Все новости
Спорт
19 Апреля , 10:10

Незабываемые каникулы

Природа, горы, друзья и юность, что же может быть лучше, чем отправиться в поход уже с близкими для нас людьми?

Мы с одноклассниками решили на весенних каникулах поехать в поход, чтобы отдохнуть от учёбы и разгрузиться от серых будничных дней. Многие из нас ещё ни разу не ездили в поход со школой, поэтому у многих эта поездка вызвала яркие и незабываемые эмоции. Красоту нашей республики не описать словами, и, конечно, сложно выбрать лишь одно место, потому что каждый природный объект красив и уникален по-своему, но у нас выбор на этот раз пал на гору Яндык. Веселье нашей поездки началось еще в дороге на хутор Яндык. Отправились в путь мы на электричке по маршруту Приуралье - Инзер - Серменево. Пока ехали, Эльза Рифовна провела с нами  викторину  по городам России, а за правильные ответы вручала конфеты, привезенные ею из различных городов. И так, даже не заметив, как прошло время, мы прибыли на хутор поздно вечером. Остаток времени, перед отбоем, мы всей дружной компанией играли в различные игры, разговаривали по душам, позволяли себе быть весёлыми и непринуждёнными, ведь теперь мы находились не в школе, а на отдыхе. Нам всем так не хотелось идти спать, поэтому мы долго не могли уснуть.

Второй день поездки - самый незабываемый. Выспавшись, мы начали готовиться к восхождению на гору. Наши учителя хорошо проследили за тем, чтобы все тепло оделись. Атмосфера с самого утра была волнующей и захватывающей. С нетерпением жаждали приключений, которые ожидали нас впереди. Решили, что девочки поднимутся на гору верхом на лошадях, мальчики будут идти пешком, а на обратном пути мы поменяемся местами. Девочек встретили инструкторы, которые познакомили их с верными спутниками – лошадьми, и провели подробный инструктаж. Нам казалось, что ездить верхом на лошади и управлять ею будет очень тяжело и страшно, но на самом деле это было довольно легко, потому что инструкторы сопровождали нас и помогали. Пока девочки поднимались на лошадях, мальчики шли по своей тропе, слушая музыку и играя в снежки. Так все сначала дошли до хребта Маярдак, привязали лошадей и сделали остановку. Перед нами открылся вид живописной местности. Там мы успели попить чай с теми самыми конфетами, которые выигрывали у Эльзы Рифовны. Далее  направились на гору Яндык уже пешим ходом. Перед нами открывались потрясающие виды, которые заставляли забыть об усталости и проблемах. Каждый шаг приносил новые впечатления и радость от того, что мы делаем это вместе. На вершине горы Яндык нас ждали невероятные пейзажи, захватывающие дух. Вокруг можно было увидеть г. Большой Ямантау,  хребты  Уралтау,  Крака, Нары. Мы провели там время, наслаждаясь прекрасными видами, делая фотографии и обмениваясь впечатлениями. Никто не хотел уходить оттуда. Спуск с горы был не менее захватывающим. Вниз нам было очень легко идти, мы и скатывались, и падали, и бегали, и прыгали в сугробы, и лежали в снегу вместе с учителями.

Возвращение домой было наполнено чувством удовлетворения и благодарности за возможность пережить это приключение вместе. Все уже устали, но все равно были счастливы. Все остальное время опять играли в игры все вместе. Особенно горячо мы полюбили играть в «Мафию». Также  много разговаривали и секретничали, доверяя друг другу. Поездка классом на гору Яндык стала настоящим испытанием, которое объединило нас и оставило незабываемые воспоминания на всю жизнь. Не смотря на то, что  учимся вместе уже не первый год, мы даже не замечали, что наши одноклассники - это люди, которые не оставят нас в беде и всегда протянут  руку помощи. Каждый из нас узнал и попробовал что-то новое в своей жизни. Все мы пришли к выводу, что наш край удивителен, и это выражается в его красивейшей природе.

Эльвина Юламанова, участница поездки,

обучающаяся 10  кл.  МОБУ СОШ № 2 с. Архангельское.